Подходы к организации профильного обучения в современной школе

Всероссийская онлайн-конференция
4 марта, вторник,
10:00 (МСК)
Мероприятие состоится в пятницу, 4 марта, в 12:00 по московскому времени.
Открытое онлайн-
мероприятие
Конференция пройдёт в прямом эфире. Предусмотрено бесплатное онлайн-участие.
Сертификат об участии всем присутствующим на эфире
По завершении мероприятия отправим сертификат об участии всем присутствующим на эфире.

Подходы к организации профильного обучения в современной школе — Всероссийская онлайн-конференция

4 марта, вторник,
10:00 (МСК)
Открытое онлайн-
мероприятие
Сертификат об участии всем присутствующим на эфире

Как создать эффективную систему профильного обучения? Какие практики уже доказали свою результативность?

Всероссийская онлайн-конференция «Подходы к организации профильного обучения в современной школе» — мероприятие, организованное ООО «ЦНОИ», в целях представления педагогического опыта в области профориентационной работы, популяризации успешных практик и технологий дифференцированного обучения, организации обмена опытом и демонстрации, как его можно модернизировать и адаптировать для применения с учётом региональных особенностей.

В рамках конференции будут рассмотрены такие вопросы, как профильное обучение для профессионального самоопределения, вариативность образовательного процесса, модели эффективной мотивации школьников к выбору профилей, особенности непрерывных моделей обучения: от профильных классов к высшему образованию.

В пленарной части и двух малых пленумах конференции по темам «Профильное обучение: от педагогической идеи к образовательной политике» и «Профильное обучение как образовательный трек и траектория личностного роста старшеклассника» с докладами выступят представители Российской академии образования и руководители передовых школ, гимназий, колледжей, региональных ресурсных центров и инновационных площадок.

Конференция объединит преподавателей и руководителей общеобразовательных организаций, реализующих программы основного общего, среднего общего и дополнительного образования, преподавателей системы среднего профессионального и высшего образования; специалистов дополнительного профессионального образования; представителей научного сообщества – Российской академии образования, предоставив площадку для обмена инновационными решениями и эффективными практиками в сфере профильного обучения и профориентации.
  • Актуальные решения для профильного обучения
    Обсудим современные подходы к профессиональному самоопределению обучающихся, технологии дифференциации и успешные образовательные практики.
  • Опыт передовых организаций
    Узнаем, как школы, колледжи, вузы и ресурсные центры выстраивают эффективные профильные траектории и интегрируют их в систему подготовки кадров.
  • Сертификат для всех участников
    По итогам конференции каждый получит сертификат, подтверждающий участие, а вместе с ним – ценные знания и практические инструменты, которые помогут в работе.

Программа пленарной части конференции

Программа пленарной части конференции

Садовникова Жанна Витальевна
заместитель президента Российской академии образования, кандидат педагогических наук
Государственная стратегия и практика организации профильного обучения в современной школе
Елисеев Владимир Константинович
заведующий кафедрой психологии, педагогики и специального образования Института психологии и образования Липецкого государственного педагогического университета имени П.П. Семенова-Тян-Шанского, доктор педагогических наук, профессор
Развитие личностного потенциала и педагогической одаренности в образовательных практиках психолого-педагогических классов: региональный аспект
Боронилова Ирина Геннадьевна
директор Института педагогики БГПУ им. М. Акмуллы, кандидат педагогических наук, доцент, г. Уфа
Опыт взаимодействия и методические особенности организации работы Башкирского государственного педагогического университета им. М. Акмуллы с профильными психолого-педагогическими классами
Проказова Ольга Геннадьевна
заместитель директора по УМР МОБУ Гимназии № 9 имени Н.Островского, г. Сочи, кандидат педагогических наук
Модель эффективной мотивации школьников к выбору профилей обучения
Малый пленум
Профильное обучение: от педагогической идеи к образовательной политике
Малый пленум
Профильное обучение как образовательный трек и траектория личностного роста старшеклассника

Примите участие в конференции, чтобы внедрять современные модели профильного обучения и добиваться высоких результатов!

Логотип Невской образовательной Ассамблеи
Вместе мы всегда на шаг впереди.
Общество с ограниченной ответственностью «Центр непрерывного образования и инноваций»